20 января Торгово-промышленная палата Татарстана провела первую в 2021 году встречу предпринимателей. Традиционный бизнес-завтрак собрал почти сотню руководителей и представителей предприятий и компаний республики. До официального начала мероприятия участники встречи знакомились за чашкой чая или кофе. Нетворкинг стал традиционной частью бизнес-завтраков торгово-промышленной палаты Татарстана. Для многих предпринимателей — это возможность найти партнеров, заказчиков или контрагентов.
Открыла встречу заместитель председателя ТПП РТ Елена Агеева. Она поблагодарила всех за то, что нашли время принять участие в мероприятии ТПП РТ и пожелала предпринимателям насыщенного года, наполненного позитивными событиями. Заместитель председателя немного рассказала о предстоящих мероприятиях, о бизнес-миссиях за границу и в регионы России и пригласила предпринимателей принимать активное участие в этих встречах, направленных на продвижение бизнес-сообщества Татарстана.
Чуть подробнее о деятельности ТПП РТ, о цифрах 2020 года и планах на 2021 год рассказал специальный представитель председателя ТПП Татарстана, директор департамента стратегического развития Марат Ахматов. Речь шла об обращениях предпринимателей, выданных заключениях об обстоятельствах непреодолимой силы, поддержке бизнес-сообщества и совместных выходах на рынки регионов России и зарубежья. Что касается планов, Марат Ахматов отметил, что торгово-промышленная палата Татарстана старается идти в ногу со временем.
«Мы сформировали план развития на 2021 год. По функциональным блокам на этот год мы распределили привлечение новых членов палаты и их сопровождение. И сейчас, благодаря нашим взаимодействиям с предпринимателями, темы, которые освещаются на бизнес-завтраках, являются результатами этих взаимодействий. Следующее - это стратегические программы, оцифровка (которая сейчас осуществляется онлайн через сайт ТПП), далее продолжаем осуществление масштабных конкурсов. Запустили программу вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность. По факту, мы никакой образовательной программы не придумываем, просто люди, которые приходят к нам, интегрируются в наш рабочий процесс, смотрят за тем, что мы делаем, у них есть возможность участвовать в переговорах, ездить на производства, звонить, общаться, такая полноценная прокачка своих знаний и навыков. Также осуществляем международное и региональное сотрудничество. Мы за то, чтобы ТПП для Вас был как мобильный телефон в кармане, чтобы вы знали, что институт поддержки бизнеса – это ТПП», - отметил Марат Ахматов в своем выступлении.
Он также рассказал о новом проекте палаты – создание пресс-центра. Это возможность для предпринимателей полноценно сопровождать организацию в информационно-рекламном направлении. Для этого в ТПП РТ есть пул авторов, маркетологов, партнеров из числа региональных и федеральных СМИ.
После небольшого экскурса по услугам и возможностям ТПП РТ перешли к спикерам по основной теме бизнес-завтрака - «Личный бренд». Первый выступающий Алмаз Зиатдинов начал с того, что подключил прямой эфир в инстаграм. Показатель – спикер следит за личным брендом и работает над ним. Тема его выступления «Как личный бренд помогает развивать бизнес. Практические инструменты и Тренды 2021». За 20 минут бизнес-наставник расписал предпринимателям, как выстроить коммуникации, которые дадут результат. Опыт у Алмаза Зиатдинова большой, он владелец нескольких бизнесов. Как сам рассказывает и падал, и терял и снова восстанавливал. Сейчас он основатель сообщества «Бизнес клиника», помог свыше 1500 предпринимателям реализовать свои цели, автор ряда проектов по нетворкингу для тысяч предпринимателей. Алмаз Зиатдинов поделился опытом ведения публичных мероприятий, блогов, прямых эфиров в социальных сетях.
Бизнес-завтрак посетил и Председатель Торгово-промышленной палаты Шамиль Агеев. Глава ТПП РТ поделился, что не успел к началу, так как был приглашен на открытие выставки ко Дню рождения Первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Он посоветовал предпринимателям посетить мультимедийную экспозицию на «Казанской ярмарке», где выставлены не только фото и видео, но и документы из личного архива Минтимера Шариповича. Шамиль Агеев очень коротко рассказал о деятельности палаты, а чтоб информацию закрепить предложил предпринимателям не откладывать визит в ТПП РТ и приходить знакомиться на Пушкина 18. Сразу после короткого выступления он поехал на следующую встречу - рабочий визит руководства Ассоциации промышленников и предпринимателей РТ и Торгово-промышленной палаты РТ на АО «ПОЗиС».
Еще один спикер, которого ждали участники бизнес-завтрака Руслан Абдулнасыров, предприниматель, бизнес-блогер, финалист номинации Business Bloger Awards, собственник автомобильных компаний. О личном бренде знает все и чуть больше, на его странице в инстаграм свыше 85 тысяч подписчиков, ведет блоги с участием известных предпринимателей о личном росте и становлении бизнеса. Советы от именитого предпринимателя и блогера просты: определить целевую аудиторию, понять зачем и для чего нужен личный бренд, анализировать конкурентов и определить в чем ты мастер. По мнению Руслана Абдулнасырова цель личного бренда – продавать и увеличивать продажи. С этим согласились и предприниматели. И в этом деле, считает спикер, важно всё и ведение социальных сетей, и публичные выступления, и окружение, и коммуникации. Руслан Абдулнасыров отметил, что бизнес-завтрак торгово-промышленной палаты и участие в нем, это тоже ступень на пути к хорошему личному бренду.
Генеральный партнер мероприятия ООО КБЭР "Банк Казани". Руководитель отдела продаж ООО КБЭР "Банк Казани" Светлана Воронова рассказала о новых линейках, финансовых решениях для малого, среднего и крупного бизнеса. «Банк Казани» расширил формат кредитования и географию, при этом сохранил экспресс-кредиты до 10 млн.рублей по минимальному пакету документов.
И одна из полюбившихся частей бизнес-завтраков ТПП РТ – конкурсы и призы от партнеров бизнес-объединения, производителей Татарстана. В этот раз разыграли кожаные изделия от Mizzoni, витаминные напитки от ТД «ЭМИЗ» и французские сыры, сделанные в Татарстане «Камамбер».
Добавить комментарий