Татарстанское время
00:05
Пятница, 24 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.30 97.90
90.41 90.19

Злоумышленники пополнили свои капиталы за счёт челнинки

11:3520.11.2020 16+ 2218 18+
Тревожный звонок раздался, когда челнинка была на работе. Звонившие представились работниками банка и предупредили свою клиентку, что неизвестные пытаются оформить от её имени потребительский кредит. Банковские специалисты отметили, что неизвестные хотят перечислить деньги не на её, а на чужую банковскую карту. Также они предложили потерпевшей «перебить» якобы ранее оформленный мошенниками кредит, взяв заём лично. Молодая женщина доверилась мнимым работникам банка и оформила кредит в 220 тысяч рублей сроком возврата на пять лет. Затем, также следуя подсказкам «специалистов», она сняла деньги в банкомате и через другой терминал отправила их на указанный злоумышленниками счёт. Получив чек, челнинка увидела – денежные средства перечислены на чужое имя. Заподозрив неладное, женщина позвонила на «горячую линию» банка, где подтвердили её худшие опасения. После чего потерпевшая обратилась с заявлением о мошенничестве в полицию. По данному факту возбуждено уголовно дело по статье 159 часть 2 УК РФ (мошенничество). Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет. В настоящее время полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению личностей злоумышленников. Известно, что номера телефонов, с которых звонили подозреваемые, зарегистрированы в городе Москва, а деньги челнинки переведены на счёт в Новосибирской области. Чтобы не стать жертвой мошенничества, надо помнить о том, что банк самостоятельно блокирует сомнительные операции, которые проводятся без ведома клиентов. Поэтому, в случаях подобных звонков, рекомендуется прервать разговор, и прояснить ситуацию, позвонив по номеру «горячей линии» вашего банка, который имеется на оборотной стороне банковской карты.  Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Набережные Челны
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.