Татарстанское время
21:16
Среда, 11 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
105.10 106.20
99.38 100.03

Злоумышленники пополнили свои капиталы за счёт челнинки

11:3520.11.2020 16+ 2693 18+
Тревожный звонок раздался, когда челнинка была на работе. Звонившие представились работниками банка и предупредили свою клиентку, что неизвестные пытаются оформить от её имени потребительский кредит. Банковские специалисты отметили, что неизвестные хотят перечислить деньги не на её, а на чужую банковскую карту. Также они предложили потерпевшей «перебить» якобы ранее оформленный мошенниками кредит, взяв заём лично. Молодая женщина доверилась мнимым работникам банка и оформила кредит в 220 тысяч рублей сроком возврата на пять лет. Затем, также следуя подсказкам «специалистов», она сняла деньги в банкомате и через другой терминал отправила их на указанный злоумышленниками счёт. Получив чек, челнинка увидела – денежные средства перечислены на чужое имя. Заподозрив неладное, женщина позвонила на «горячую линию» банка, где подтвердили её худшие опасения. После чего потерпевшая обратилась с заявлением о мошенничестве в полицию. По данному факту возбуждено уголовно дело по статье 159 часть 2 УК РФ (мошенничество). Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет. В настоящее время полицейские проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению личностей злоумышленников. Известно, что номера телефонов, с которых звонили подозреваемые, зарегистрированы в городе Москва, а деньги челнинки переведены на счёт в Новосибирской области. Чтобы не стать жертвой мошенничества, надо помнить о том, что банк самостоятельно блокирует сомнительные операции, которые проводятся без ведома клиентов. Поэтому, в случаях подобных звонков, рекомендуется прервать разговор, и прояснить ситуацию, позвонив по номеру «горячей линии» вашего банка, который имеется на оборотной стороне банковской карты.  Отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Набережные Челны
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.