Татарстанское время
20:05
Вторник, 16 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.73 99.79
93.44 93.59
Котировки
РТС 1157.05 8.48
ММВБ 3464.14 13.88

О расширении функционала Единого контакт-центра здравоохранения Республики Татарстан

12:5201.03.2024 16+ 421 18+

С 1 марта в Республике Татарстан заработал голосовой робот для обзвона приоритетной категории граждан, подлежащих диспансеризации в 2024 году и, лиц, состоящих на диспансерном учете.

Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения РТ.

На начальном этапе робот будет работать по классическому сценарию, где пациента поприветствуют, и, непосредственно, пригласят на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который после уточнения необходимой информации запишет пациента на прием. При необходимости голосовой помощник самостоятельно будет перезванивать гражданам согласно заложенной политике дозвона.

Также, в целях контроля качества медицинской деятельности у робота будет функция сбора обратной связи. Граждане, уже прошедшие диспансеризацию, смогут оценить работу медицинской организации и сообщить об этом голосовому помощнику.

Возможности робота будут расширяться. При успешном пилотировании проекта голосовой помощник будет осуществлять не только исходящие звонки, также сможет обрабатывать и входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т.д. Он сможет обрабатывать нецелевые ответы в свободной форме. Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобное время и дату, и он будет записан роботом на прием к врачу без участия оператора.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.