29 февраля в ВЭБ Центре в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов Знай наших. Среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды, организаторы отметили Республику Татарстан. А новый национальный герой Туган Батыр стал одним из победителей в номинации Анимация.
Конкурс, организованный по поручению Президента Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. От Республики Татарстан заявились 2 212 бренда это самое большое количество заявок от одного региона.
Диплом региона-победителя вручил заместителю Премьер-министра Республики Татарстан Полномочному представителю Республики Татарстан в Российской Федерации Равилю Ахметшину на Церемонии награждения помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.
Партнером номинации Анимация выступил Союзмультфильм. Председатель Совета директоров киностудии Юлианна Слащёва поздравила победителей, в том числе татарстанский бренд Туган Батыр. Это бренд, созданный с большой любовью к родной истории и культуре. Знакомясь с легендами и сказаниями предков, проходя со своим сверстником Туган Батыром через приключения и испытания, молодое поколение духовно обогащается и принимает эстафету от старшего.
В настоящее время созданы и реализуются две книги о приключениях Туган Батыра (пишется третья), которые уже переведены на русский, английский, китайский языки, сейчас переводятся на турецкий и фарси. По ним поставлен спектакль, детский квест, проводятся спортивные конкурсы на призы Туган Батыра (по вольной и греко-римской борьбе, грепплингу, стрельбе из лука).
Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.
Конкурс растущих российских брендов Знай наших проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. В качестве партнеров Конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОН, VK Cloud, RUSS, MAER фонд Сколково, Роскачество и др.
Добавить комментарий