Татарстанское время
18:32
Пятница, 6 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.31 90.66
78.50 79.13
Котировки
РТС 1118.13 19.37
ММВБ 2808.51 48.12
Brent 65.45 0.16

Житель Чистополя лишился сбережений

10:3005.06.2025 16+ 633 18+
Житель Чистополя лишился сбережений
Не передавайте никому коды из СМС-сообщений, личные данные и данные банковских карт! Житель Чистополя стал жертвой обмана, назвав незнакомцу комбинацию цифр из СМС-сообщения.
Как рассказал следователю 66-летний потерпевший, ему позвонил сотрудник одного из маркетплейсов и сообщил о прибытии заказанного товара. Для доставки якобы требовался код подтверждения из СМС. Ничего не подозревая, мужчина назвал комбинацию цифр, хотя доставки товара не оформлял.
Через несколько минут последовал звонок от "сотрудника Роскомнадзора", который сообщил о подозрительном звонке на его номер и взломе личного кабинета на портале Госуслуг. Сказал, что мошенники, получив доступ к счетам, пытаются совершить перевод денежных средств на счета за границу. Позвонивший следом "сотрудник ФСБ", убедил мужчину в необходимости срочно обезопасить свои средства, вынудил собрать все свои сбережения, снять деньги со вклада и перевести на продиктованный ими счет. Поверив звонившим чистополец перевел 300 000 рублей.
На следующий день аферисты вновь вышли на связь, настаивая на продаже автомобиля якобы для погашения кредита, оформленного мошенниками на его имя. Тут мужчина, наконец, заподозрил неладное и обратился в полицию.
Следственным отделом ОМВД России по Чистопольскому району возбуждено уголовное дело по статье 159 части 3 УК РФ «Мошенничество».
Правоохранительные органы призывают граждан к бдительности и напоминают о недопустимости передачи личных данных и кодов подтверждения третьим лицам. Помните, что сотрудники банков и государственных органов никогда не запрашивают конфиденциальную информацию по телефону или в СМС.
Пресс-служба ОМВД России по Чистопольскому району
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.