Завершился первый в 2025 году поток образовательной программы для медиа- и PR-специалистов Мастерская новых медиа. За время обучения участники собрали десятки миллионов просмотров на своих медиапроектах в соцсетях, а теперь переходят к реализации совместных инициатив по всей стране.
Конкурс на поток стал рекордным за все время существования программы 52 человека на место. Отбор прошли медиатехнологи из России, Беларуси, Италии и Эстонии. По итогам отборчного этапа Татарстан представили 2 человека, одна из которых ведет свою трудовую деятельность в Министерстве по делам молодежи РТ. За три месяца участники познакомились с опытом более 80 ведущих экспертов отрасли и запустили десятки информационных кампаний: от поддержки бойцов СВО до популяризации литературы среди молодежи.
Так, медийщики запустили социальную рекламу #ГероиСредиНас о бойцах СВО, которые вернулись в мирную жизнь и продолжают приносить пользу стране, но уже в роли учителей, тренеров или строителей. Сняли видеоролики о саперах, разминирующих приграничье. Создали трейлер к книге Собаки и другие люди Захара Прилепина и занялись продвижением произведений современных российских авторов.
Обучение лишь начало пути в Мастерской новых медиа. Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте, отметила заместитель генерального директора АНО Диалог Регионы, основатель Мастерской новых медиа Юлия Аблец.
Обучение проходило под наставничеством опытных Мастеров. Ими стали теле- и радиоведущий Владимир Соловьев и впервые директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор Ленты.ру, продюсер в Okko Владимир Тодоров и телеведущий, директор института медиа НИУ ВШЭ и Первой академии медиа РЭУ им. Г.В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс.
Участникам Мастерской мы за три месяца объяснили, как работают различные форматы контента вместе. Объединили их в команды, выбрали проекты для тестовой реализации и дали опыт взаимодействия внутри команд. Мы доказали на опыте, что создание мультиформатных проектов, в том числе с государственным финансированием это реально. Мастерская стала точкой синергии и для грантовых институтов в лице Института развития интернета, который обратил внимание на проекты участников, и для самих профессионалов в сфере медиа, рассказал Владимир Тодоров.
Среди экспертов также были генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский и генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, заместитель генерального директора главный редактор канала Россия-24 Евгений Бекасов, телеведущий, комментатор Дмитрий Губерниев, глава российского аналитического центра Рыбарь Михаил Звинчук, основатель проекта WarGonzo Семен Пегов, генеральный продюсер Rutube и Premier Давид Кочаров и другие.
Уже во время обучения участники начали объединяться в команды для реализации совместных медиапроектов, а также договаривались о сотрудничестве между регионами. Так, холдинг из Ростовской области ЕвроМедиа в лице его руководителя и выпускника программы Владимира Денисова и уфимские кинематографисты в лице выпускницы программы, директора уфимского Центра социально-культурных проектов Екатерины Демченко подписали договор о сотрудничестве в производстве игрового и документального кино.
В настоящий момент в сообществе Мастерской новых медиа более 1300 медийщиков из России и других стран. Выпускники программы реализуют информационные кампании и медиапродукты, прокачивают свою экспертизу в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый участник сообщества получил карьерное продвижение.
До 31 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф идет прием заявок на образовательную программу для продюсеров, медиатехнологов сценаристов и режиссеров по направлению Стратегические коммуникации.
Добавить комментарий