Управляющая компания автограда Жилкомсервис нарушила лицензионные требования при управлении домом 14/15 по Сармановскому тракту. На то, что аварийно-диспетчерская служба не выполняет заявки, пожаловался собственник.
В ходе проверки жилищный инспекторы зафиксировал букет нарушений: система горячего водоснабжения неисправна, не проводится постоянный осмотр всех инженерных систем, заявки собственников игнорируются и пр.
Все факты доказывают, что бизнес здесь ведут не честно: жильцы со своей стороны условия договора управления выполняют, оплачивают услуги, а жилищники свои обязательства игнорируют. Генеральному директору назначено административное наказание в виде штрафа 50 тысяч рублей.
Напомним, аварийно-диспетчерская служба обязана каждый день:
- осматривать внутридомовые инженерные системы,
- контролировать качество коммунальных ресурсов,
- круглосуточно регистрировать заявки жильцов и контролировать их выполнение.
Кроме того, ответить на телефонный звонок жильца в течение максимум 5 минут и в течение 10 минут рассмотреть заявку. Аварийные повреждения устранить максимум за 30 минут с момента регистрации заявки, ликвидировать засоры системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки, а засоры мусоропроводов течение 2 часов с момента регистрации заявки.
Пусть Постановление Госстроя РФ N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" станет вашей настольной книгой. Здесь подробно указаны предельные сроки устранения нарушений.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана
Добавить комментарий