Татарстанское время
22:27
Sunday, 8 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
90.40 90.40
79.17 79.17

Не приняли мер, затопили подвал

15:0830.05.2025 16+ 142 18+

Управляющая компания автограда Жилкомсервис нарушила лицензионные требования при управлении домом 14/15 по Сармановскому тракту. На то, что аварийно-диспетчерская служба не выполняет заявки, пожаловался собственник.

В ходе проверки жилищный инспекторы зафиксировал букет нарушений: система горячего водоснабжения неисправна, не проводится постоянный осмотр всех инженерных систем, заявки собственников игнорируются и пр.

Все факты доказывают, что бизнес здесь ведут не честно: жильцы со своей стороны условия договора управления выполняют, оплачивают услуги, а жилищники свои обязательства игнорируют. Генеральному директору назначено административное наказание в виде штрафа 50 тысяч рублей.

Напомним, аварийно-диспетчерская служба обязана каждый день:

- осматривать внутридомовые инженерные системы,

- контролировать качество коммунальных ресурсов,

- круглосуточно регистрировать заявки жильцов и контролировать их выполнение.

Кроме того, ответить на телефонный звонок жильца в течение максимум 5 минут и в течение 10 минут рассмотреть заявку. Аварийные повреждения устранить максимум за 30 минут с момента регистрации заявки, ликвидировать засоры системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки, а засоры мусоропроводов течение 2 часов с момента регистрации заявки.

Пусть Постановление Госстроя РФ N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" станет вашей настольной книгой. Здесь подробно указаны предельные сроки устранения нарушений.

Пресс-служба Жилинспекции Татарстана

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.