Во время планового дежурства, в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Лениногорск, сотрудник Альметьевского территориального органа Наталья Платонова провела разъяснительную работу с посетителями по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
В ходе общения с гражданами специалист напомнила, что каждый потребитель имеет право на качество приобретаемых товаров и услуг, возврата товара ненадлежащего качества, а также товаров надлежащего качества, не подошедших по форме, размеру, цвету и другим характеристикам, бесплатного устранения недостатков, а в некоторых случаях на замену товара или возврата денежных средств.
Особое внимание уделено досудебному урегулированию споров, которое позволяет сэкономить время и избежать судебных издержек. Гражданам рекомендовали сначала обратиться письменно к продавцу или исполнителю, чтобы попытаться решить вопрос мирным путём. Сотрудник рассказала, как правильно составить претензию продавцу, какие документы нужно приложить, в какие сроки продавец обязан дать ответ и какие действия можно предпринять, в случае отказа удовлетворить требования.
Посетителям была представлена информация о том, куда обращаться за помощью в случае нарушения прав: в Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан, Роспотребнадзор, в администрацию Лениногорского муниципального района, а также в суд.
Кроме того, посетителям были розданы информационные буклеты и памятки, где кратко изложены права потребителей и контактные данные территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Добавить комментарий