Услуги красоты это парикмахеры, косметологи, мастера маникюра и массажа. Отношения регулируются Гражданским кодексом РФ, законом О защите прав потребителей, правилами бытового обслуживания, утвержденными правительством РФ.
Исполнители обязаны информировать клиентов о своей госрегистрации, услугах, условиях их предоставления и наличии льгот. У исполнителя должна быть книга жалоб и предложений.
При выявлении недостатков услуги клиент вправе требовать:
- бесплатного исправления дефектов;
- снижения стоимости;
- компенсации затрат на устранение проблемы самостоятельно или третьими лицами.
Клиент может расторгнуть договор и вернуть деньги, если исполнитель не устранил дефекты вовремя. Претензии лучше подавать сразу после выявления проблем.
Максимальный срок подачи претензий два года, однако для косметических процедур рекомендуется действовать быстро.
При физическом вреде салон обязан оплатить восстановление здоровья и компенсировать убытки. Для защиты прав можно обращаться в Роспотребнадзор, Госалкогольинспекцию и суд.
Добавить комментарий