Мы продолжаем реагировать на ваши обращения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Вот примеры случаев, где удалось добиться реальных изменений:
Альметьевск, ул. Гагарина, 3, 22 Жители сообщали о затоплении подвалов канализационными стоками, неприятном запахе и захламлении. Проведена прочистка, восстановлена работа системы, произведена санитарная обработка.
Бугульма История о том, как инвалид-колясочник сам чистил снег у пандуса, получила широкий резонанс. Управляющая компания расчистила территорию, прокуратура возбудила дело об административном нарушении.
Набережные Челны, дома 50/12 и 50/15 Жители жаловались на отключение холодной воды из-за аварии. Авария устранена, водоснабжение восстановлено, водовозки предоставлялись.
Нижнекамск, ул. Тукая, 1 Подвал затоплен из-за засора коллектора, появился неприятный запах. Проведена очистка, помещение приведено в порядок.
Нижнекамск, дворовые территории Жители жаловались на колейность и плохую уборку снега во дворах. УК получили предостережения, часть дворов очищена в течение суток. Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах.
Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.
Пресс-служба Жилинстпекции РТ
Добавить комментарий