14 ноября в Институте коррекционной педагогики состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров VI Всероссийского конкурса Доброшкола-2024 и Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций. Мероприятие прошло в рамках VI Всероссийской конференции Итоги реализации федерального проекта Современная школа национального проекта Образование, направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ в 2024 году.
Приветствие участникам направил первый заместитель министра просвещения Российской Федерации А.В. Бугаев. Он отметил, что благодаря конкурсу в коррекционных школах создается доступная среда, комфортные условия для обучения, общения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Благодаря конкурсу, прежде всего, есть возможность обмена опытом модернизации и работы учителя в новых условиях. Именно поэтому каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ-участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания обучающихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования, сказал Александр Бугаев.
Он также подчеркнул, что в этом году с целью выявления лучших практик по созданию современных условий для профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций был проведен Всероссийский конкурс лучших практик профессиональной самореализации выпускников.
VI Всероссийский конкурс Доброшкола-2024 проводился в трех номинациях. Его участниками стали 124 коррекционные школы из 18 субъектов Российской Федерации.
Лауреатам конкурса в номинации Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий стала Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.
Во Всероссийском конкурсе лучших практик профессиональной самореализации выпускников коррекционных школ приняли участие 153 школы участники реализации национального проекта Образование 2019-2024 годов. Конкурс проходил в одной номинации Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных) школ.
В данном конкурсе 3-е место заняла Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить комментарий