Татарстанское время
13:52
Среда, 5 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
102.49 102.69
99.94 98.53
Котировки
РТС 925.15 6.89
ММВБ 2893.72 8.43
Brent 75.8 0.54

Брендирование территорий – инструменты позиционирования

10:1513.03.2020 16+ 6141 18+

Сотрудники ТПП РТ – первый зампредседателя ТПП РТ Артур Николаев, руководитель департамента по информационной политике Елена Агзамова, начальник управления по работе с членами ТПП РТ Шамиль Бахтеев, руководитель департамента по деловому образованию и туризму Ирина Милютина, приняли участие в семинаре, организованном АИР РТ. Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Талия Минуллина пригласила Фудзино Кэн, главу японской компании АК «N37», выступить с лекцией о стратегии бренда,  представить  свой проект «Снежная страна», который был удостоен премии «Японский туризм».

В своем приветствии собравшимся Талия Минуллина подчеркнула, что  бренд территории – это прежде всего уникальность. В республике  есть 3 бренда, которые продвигаются правительством: Invest Tatarstan; Made in Tatarstan – производство на экспорт; и Visit Tatarstan – по туризму. Между тем, единого бренда Татарстана пока нет. Сегодняшний семинар поможет навести на новые мысли,  каким образом  связать эти три бренда и организовать что-то новое и интересное.

Фудзино Кэн рассказал о снежном регионе Японии, о географическом и экономическом положении территории создаваемого бренда. При разработке бренда Фудзино Кэн призвал выявлять и подчеркивать яркую индивидуальность, ценность, которую больше нигде в мире не найти.

По окончании мероприятия сотрудники ТПП РТ задавали уточняющие вопросы и выразили благодарность за организацию интересного и полезного мероприятия.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.