Татарстанское время
08:10
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58
Котировки
РТС 792.67 26.38
ММВБ 2581.05 36.61
Brent 75.09 0.01

Маркировка товаров и конкуренция за потребителей. Как сохранить бизнес?

12:4714.02.2020 16+ 5335 18+
Эксперты и читатели TatCenter 12 февраля обсудили, как обязательная маркировка товаров изменит российский рынок ритейла.

В России запустили реформу по обязательной маркировке товаров. В прошлом году маркировке подлежало 10 товарных групп, в 2020 году уже с 1 марта будет запрещен оборот немаркированной обуви, с 1 июля ― сигарет.

К 2024 году маркировка должна охватить все: от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Глобальная цель маркировки ― прозрачность экономики, прослеживаемость товарооборота, борьба с контрафактом и неуплатой налогов.

Именно маркировка товаров больше всего повлияет на трансформацию российского ритейла в ближайшие годы.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.