Татарстанское время
18:27
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

Премьер-министр Татарстана провел очередное заседание Совета директоров АО «Татэнергосбыт»

17:1027.01.2020 16+ 5001 18+
Сегодня в Доме Правительства РТ состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Татэнергосбыт». Мероприятие прошло под председательством Премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина. На повестку дня был вынесен ряд актуальных вопросов, в том числе предварительные итоги работы компании за 2019 год и перспективы развития деятельности АО «Татэнергосбыт» в части функционала расчетного центра, утверждение бюджета доходов и расходов, программы капитальных вложений на 2020 год. По первому вопросу выступил директор АО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов. Свой доклад он начал с общереспубликанских показателей. Доля Татарстана в общем потреблении России составляет 2,8%. Электропотребление по Республике Татарстан за 2019 год составило 30,6 млрд. кВт.час. (с ростом на 1,3% к прошлогоднему объему) при выработке станциями республики 28,9 млрд. кВт.час. (с ростом на 6%). «Увеличение выработки более интенсивными темпами, чем потребление привело к сокращению доли перетока электрической энергии из других регионов до 5,6%. Снижение покупки электроэнергии за пределами региона в отчетном году обусловлено вводом в эксплуатацию новых генерирующих мощностей, в том числе по программе договоров о предоставлении мощности», - пояснил директор. Далее Рифнур Сулейманов сообщил о выполнении всех показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и о предстоящем лицензировании энергосбытовой деятельности. Для соответствия статусу Гарантирующего поставщика и лицензионным требованиям в части финансовых показателей «Татэнергосбыту», в первую очередь, необходимо своевременно и в полном объеме получить оплату от потребителей за реализованную электроэнергию. В завершении доклада Рифнур Сулейманов отметил, что на конец 2019 года просроченная задолженность потребителей составила 279,9 млн. руб. Основная часть задолженности приходится на «Предприятия ЖКХ» (Водоканалы, Бугульминское ПТС), «Бюджет» (УФСИН России по РТ, предприятия Минобороны). С докладом об итогах работы и перспективах развития деятельности АО «Татэнергосбыт» в части функционала расчетного центра выступил заместитель директора по биллингу и реализации электрической энергии физическим лицам Роберт Хабибуллин.   В прошлом году 3 декабря завершились процедуры по присоединению ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» к АО «Татэнергосбыт», в результате чего клиентская база компании увеличилась до 1,7 млн лицевых счетов физических лиц, обслуживающихся в 99 офисах по всей территории республики, а общая численность персонала достигла 1 тыс. 910 сотрудников. За 2019 год расчетным центром «Татэнергосбыт» собрано 40,7 млрд рублей, из них 60% - платежи за коммунальные услуги, которые в ежедневном режиме перечисляются ресурсоснабжающим организациям и регоператорам по ТКО, 8% - взносы на капремонт, перечисляемые раз в месяц, и 32% - платежи за жилищные услуги, перечисляемые с периодичностью, которую устанавливают управляющие организации. Далее Роберт Хабибуллин рассказал о ходе реализации проекта по включению услуги по электроснабжению в единый платежный документ. «Пилотом» в январе стал Сабинский район, в феврале объединённые квитанции получат жители Елабужского и Менделеевского районов, а начиная с марта - жители всей республики. В ближайшее время в компании заработает объединенный контакт-центр, в котором будет реализована возможность консультации: по расчетам и оплате за жилищно-коммунальные услуги; по оказываемым «Татэнергосбыт» электронным сервисам; по предоставлению информации об отключении электроэнергии. Также продолжится работа по рассылке СМС сообщений и проведению автообзвона граждан – потребителей. Завершая свой доклад, Роберт Хабибуллин обратил внимание Совета на вопрос размещения и условий офисов обслуживания клиентов. «В течение 2019 года проведена работа по совместному размещению персонала единого расчетного центра и “Татэнергосбыт”. В результате объединены офисы в 42 районах, что, безусловно, положительно сказывается на качестве обслуживания населения. Теперь по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг в целом или только услуги “электроснабжение” по прямым договорам можно обращаться в единый офис, по принципу “одного окна”. Однако на сегодняшний день есть офисы, которые не соответствуют стандарту качества обслуживания “Татэнергосбыт” и находятся в неудовлетворительном состоянии. В них длительное время не производился ни капитальный, ни косметический ремонт. Особенно остро данный вопрос стоит по офисам в городе Казани. В связи с чем, необходимо в ближайшее время реализовать мероприятия по оптимизации всех офисов по приему населения с учетом их приведения к единым стандартам качества обслуживания “Татэнергосбыт”», - резюмировал топ-менеджер компании. В завершение заседания Совет утвердил бюджет доходов и расходов и программу капитальных вложений АО «Татэнергосбыт» на 2020 год.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.