23 января Торгово-промышленной палатой совместно с компанией «Ваш консультант» был организован семинар-вебинар по теме «Трудовое законодательство – 2020: электронные трудовые книжки, документооборот, цифровые отношения». На семинаре присутствовало более ста слушателей – кадровиков и бухгалтеров – представителей восьмидесяти организаций. От Торгово-промышленной палаты РТ мероприятие координировала руководитель департамента по деловому образованию и туризму Ирина Милютина.
Мероприятие открыл первый зам. председателя ТПП РТ Артур Николаев, выступивший с приветственной речью, кратко ознакомив участников семинара с историей палаты, программами господдержки предпринимателей в нашей республике. Спикером семинара выступил Эдуард Невзоров – эксперт по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта и трудового права, арбитражный управляющий.
Семинар начался с вопросов новаций в кадровом делопроизводстве и правовой регламентации. Основная тема – тема электронных трудовых книжек рассматривалась с учетом последних изменений в Трудовом Кодексе Российской Федерации и проекта Федерального закона «О кадровом делопроизводстве». Были раскрыты такие важные детали как правовой статус сведений о трудовой деятельности и доступ работника к ним; хранение и выдача на руки трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности; доступ работодателя к сведениям о трудовой деятельности работника.
В связи с нововведениями, спикер разъяснил вопросы, связанные с новыми обязанностями и ответственностью работодателя, и новыми отчетностями в Пенсионный фонд.
Таким образом, слушатели разобрали пошаговый алгоритм перехода на электронные трудовые книжки; требования законодательства при работе с трудовыми книжками. Присутствующие получили доступ к онлайн-трансляции семинара, доступ к видеозаписи семинара и раздаточные материалы лектора в электронном виде.
Семинар был дополнен актуальной темой о взаимодействии организаций с самозанятыми. С этим вопросом выступил зам. председателя ТПП РТ, руководитель Центра содействия самозанятым при ТПП РТ Сергей Карпухин. Слушатели узнали об особенностях приобретения товаров (работ, услуг) у самозанятых. Также услышали о нюансах налогообложения самозанятых, преимуществах взаимодействия юридических лиц с самозанятыми. Были даны рекомендации по комплекту документов в отношениях с самозанятыми.
Добавить комментарий