В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан за консультацией обратилась семейная пара. Как оказалось, в смартфоне, который они приобрели чуть более месяца назад, возникли недостатки. От этого никто не застрахован, но возникла дополнительная проблема магазин, в котором они сделали покупку, закрылся. Адреса Сервисных центров в сопроводительной документации не указаны, а на горячей линии вразумительного ответа не дали.
Возник вопрос:
- Что делать?
Покупателям дано разъяснение пункта 3 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе предъявить свои требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортёру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Таким образом, у покупателей ещё есть законная возможность решить свою проблему.
Супругам рекомендовано направить ответственной стороне письменную претензию. В случае отказа они имеют право обратиться в суд. При необходимости специалисты территориального органа готовы оказать правовую помощь в подготовке проекта претензии, а также искового заявления в суд.
Добавить комментарий