Татарстанское время
06:08
Вторник, 13 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.14 92.14
80.86 80.86

Потребителю даны рекомендации по решению проблемы

04:0331.08.2023 16+ 1544 18+

В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан за консультацией обратилась семейная пара. Как оказалось, в смартфоне, который они приобрели чуть более месяца назад, возникли недостатки. От этого никто не застрахован, но возникла дополнительная проблема магазин, в котором они сделали покупку, закрылся. Адреса Сервисных центров в сопроводительной документации не указаны, а на горячей линии вразумительного ответа не дали.

Возник вопрос:

- Что делать?

Покупателям дано разъяснение пункта 3 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе предъявить свои требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортёру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Таким образом, у покупателей ещё есть законная возможность решить свою проблему.

Супругам рекомендовано направить ответственной стороне письменную претензию. В случае отказа они имеют право обратиться в суд. При необходимости специалисты территориального органа готовы оказать правовую помощь в подготовке проекта претензии, а также искового заявления в суд.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.