Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены обучающие семинары, целью которых является повышение грамотности сотрудников торговых предприятий в области защиты прав потребителей.
Рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. 2300-1 О защите прав потребителей, изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 1514.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков и их решения в досудебном порядке.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Добавить комментарий