- Заплатил за товар, а его все нет и нет, - с таким вопросом обратился потребитель в Набережночелнинский территориальный орган, беспокоясь об уплаченных за товар деньгах. По совету специалистов Госалкогольинспекции РТ он написал письменную претензию в адрес руководства магазина, где был составлен договор купли-продажи. Ответ не заставил себя ждать: через пару дней в доме красовалась новая дверь.
- Дело в том, что в соответствии со ст.23.1 Закона О защите прав потребителей если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, - разъяснили специалисты Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Так потребитель в данном случае и поступил. Помните, под лежачий камень вода не течёт.
Добавить комментарий