За 2021 год число активных пользователей портала госуслуг РТ выросло до 1,6 млн человек. Об этом сообщил на брифинге в Доме Правительства РТ первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвин.
«Наиболее востребованными площадками у татарстанцев являются портал госуслуг РТ, система „Народный контроль“ и система опросов жителей. Единым окном для получения всех государственных услуг является объединенный портал. Он востребован, количество активных пользователей в 2021 году выросло почти на 500 тыс. - до 1,6 млн человек. Количество транзакций увеличилось с 290 млн в 2020 году до 314 млн в 2021 году. Количество платежей, проведенных через портал, выросло на 4 млрд - до 30 млрд», - сказал Илья Начвин.
Он отметил, что внушительный рост обусловлен выводом новых сервисов. Например, это сервис по получению электронных постановлений административной комиссии, который реализовал Минцифры РТ совместно с администрацией Казани. С помощью него люди могут проверить и оплатить штрафы, в частности за неоплату муниципальной парковки или за нарушения правил благоустройства в городе.
Илья Начвин сообщил также, что до конца 2022 года все государственные и муниципальные услуги в Татарстане будут переведены в электронный вид. «В Татарстане оказывается 378 региональных и муниципальных услуг. В 2021 году мы с опережением на год выполнили поручение Президента РФ Владимира Путина по переводу массовых, социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронную форму. Сегодня на территории республики 125 услуг можно получить в электронном виде, по ним уже подано более 10 тыс. заявлений. Наша совместная задача со всеми отраслевыми ведомствами, муниципалитетами перевести в онлайн-формат в 2022 году все оставшиеся 253 услуги», - сказал он.